?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
First time in First Class: pt3. FRA-SFO A380 // Первый раз в первый класс: ч3. FRA-SFO A380
st lazare, train
palal
Even though I only spent 67500 miles + $67, I was treated the same as those that spent $9000-15000 to fly.
Хоть потратил я всего 67500 миль + $67, обслуживали меня так же как и тех, кто выложил $9000-15000.




A three-part series:

Part 0: How I earned enough miles to fly in First Class
Part 1: TAP Portugal Business Class: Lisbon-Frankfurt
Part 2: Lufthansa First Class Terminal in Frankfurt
Part 3: A380 First Class on Lufthansa Frankfurt-San Francisco

Рассказ из 3х частей:

Часть 0: Как я зарабатывал мили на этот полёт
Часть 1: Бизнесс Класс на TAP Portugal: Лиссабон-Франкфурт
Часть 2: Первый раз в первый класс: Терминал первого класса во Франкфурте
Часть 3: Первый Класс на Люфтганзовском A380 Франкфурт - Сан-Франциско



Lufthansa's A380 has 8 seats in First Class, in a 1-2-1 configuration. One of the flight attendants meets you at the door and takes you to your seat. During the flight, the seat can become a very comfy, long, wide, and completely flat bed.
В Люфтганзявском А380 8 кресел в первом классе с компоновкой 1-2-1. На входе вас приветствуют и проводят к креслу. В полёте кресло может превратиться в очень удобную, широкую, длинную и совершенно плоскую кровать.




You get a fresh rose with your seat. Unfortunately, the rose has only 15 hours to live. When it gets to San Francisco, it will either be taken back as garbage, or it will be burned (due to USDA restrictions, so that the roses don't bring in other bugs.)
У кресла вот такая свежая розочка. Розочке не повезло. Жить ей осталось не больше 15 часов. По прилёту в Сан-Франциско, её скорее всего увезут обратно как мусор или сожгут (правила агроконтроля, чтобы всякую заразу и жуков не завезли в США.)




Next, you get a pijama, a pair of slippers, a bag with a face mask, lotion, toothbrush, toothpaste and socks. You also get Bose noise-cancelling headphones, which you have to give back at the end of the flight. You also get a choice of champagne and water and macadamia nuts. I love mac nuts, but try to avoid drinking any type bubbly stuff on the plane. I made an exception this time, but only up in the air.

Дальше вам дают пижаму, шлёпанцы и сумочку со всякими масками, кремами, щеткой-пастой, и носками. Дают шумопоглощающие наушники Bose (которые в конце полёта нужно вернуть).
Также предлагают шампанское или воду и орешки макадамиа. Орешки я обожаю, а вот шампанское (и любые другие напитки с бульбашками) я в воздухе не пью. Хотя на этот раз сделал исключение и попробовал, но уже в воздухе.





When up in the air you first get an apetizer. This was not in the menu, but was something with Spanish jamon de bellota - the most expensive jamon you can get.
Этой закуски в меню не было, но это что-то с jamon de bellota - кусочки самого дорогого сыровяленый свиного окорока.



Nothing better than bread and butter! I did try the champagne, but I don't like brut. I don't have a refined taste, I know. You always have a wide variety of movies, music and tv programs, 110V AC and +12V DC USB outlets, a reading lamp, a folding tray table, and an ability to eat with a companion, who would sit opposite you on that ottaman. The ottoman becomes a part of the bed when the bed is made.

Лучше хлеба с маслом еды нет. :) Шампанское я всё-таки попробовал, но брут на меня впечатление не произвёл. Вот не изысканый вкус у меня и всё!
Как обычно, много фильмов, музыки и ТВ, на выбор. Розетки ~110V и +12V (USB), настольная лампа, убирающийся столик, возможность обедать с кем-нибудь (пуфик напротив под телевизором как раз для этого. Он же является частью кровати в разложеном состоянии).




Appetizer menu:
1. Caviar with traditional garnishes (shown here)
2. King Prawn Confit with strawberry salad and green pepper
3. Jellied Veal with Chervil, Snow pea salad and Lime Vinaigrette
4. Zucchini and Bell Pepper Terrine with Basil Sour Cream.
Everything is served on small plates. For some reason I thought this was a "choice of", but it turned out to be "and, and", so you could try everything. I tried caviar and shrimp.
First up: caviar. I have to say I like red caviar better. Maybe i don't have a refined taste.

Закусочное меню было такое: (перевод может быть чуть не точный)
1. Икра чёрная с традиционными приправами
2. Конфит из королевских креветок с клубничным салатом и зелёным перцем
3. Заливная телятина с кервелем, салатом из снежного горошка и приправой из лайма.
4. Террин из цукини и сладкого перца с базиликом и сметаной.
Подавалось всё на маленьких тарелочках. Я почему-то думал, что это на выбор, но попробовать можно было всё. Я ограничился икрой и креветками.

Дальше, гвоздь программы - чёрная икра. Как-то мне красная больше по вкусу. Видимо у меня вкус не очень изысканый.





King Prawn Confit with strawberry salad and green pepper. The shirmp were good, but the sweet sauce and strawberries should have been served separately.
Конфит из королевских креветок с клубничным салатом и зелёным перцем. Креветки ничего, хорошо сделаны, а вот сладкий соус и клубнику надо было отдельно подавать



For main courses, the choice was:
1. Medium rare Saddle of Lamb with Gorgonzola Cheese and Herbs, Vegetables au Gratin and Potato Blini. (my choice)
2. Pizokel, Noodles Swiss Style with Mushrooms, Savoy Cabbage and Appenzell Cheese Sauce
3. Pigeon Strudel in Port Sauce served with Broccoli and mashed Jerusalem Artichokes
4. Filets of Sole à la Florentine with Sauce Mornay, Leaf Spinach and Potatoes.

My choice was paired with a 2007 Mendoza Pasionado, Andeluna, Argentina
The meat was cooked just right and the wine was also good.

Главные блюда (на выбор):
1. Седло барашка средней прожарки с сыром горгонзола и зеленью, запеченными овощями, и картофельными блинами
2. Pizokel, швейцарская лапша с грибами, савойской капустой, и аппенцельским сырным соусом.
3. Штрудель из голубя в портвейнном соусе, с капустой брокколи, и пюре из иерусалимских артишоков.
4. Филе палтуса по-флорентински с соусом Mornay, шпинатом и картошкой.

Выбирать не пришлось, выбрал баранину. Из вин, выбрал 2007 Mendoza Pasionado, Andeluna, Argentina. Мясо очень хорошо было приготовлено с правильной прожаркой. Вино тоже понравилось.




Selection of Cheese/Deserts:
1. Cheese plate with many types of cheeses
2. Cold Elderflower Soup with mixed wild berries and cassis sorbet
3. Schmid's Chocolate Dream: Pavé, Sorbet and Port Chocolate Sauce (shown)

I also had some fresh fruit and a Dresdner Weisses Wunder liquer.

Десерт/сыры:
1. Сыр, в ассортименте (фрукты, крекеры)
2. Холодный суп из бузины с лесными ягодами и мороженным из чёрной смородины
3. Шоколадная мечта Шмидта: Pavé, мороженное, и шоколадный соус с портвейном (на фото)


Интересная презентация. Сделано хорошо, но не блеск. Кроме того поел свежих фруктов и запил ликёром Dresdner Weisses Wunder.





Midflight there was an hors d'oeuvre service with sweet and non-sweet choices along with some ice cream.

The final meal on the flight consisted of apetizers (hot/cold):
1. King prawns with roasted bell pepper and zucchini
2. Roasted beef rolls filled with vegetable juliennes accompanied by horseradish sauce
3. sweet chili sauce and tomato confit
4. spare ribs served with corn on the cob and baked potato with sour cream
5. red snapper with mixed zucchini and onion compote

I opted for nos. 1 and 4

Desert (shown):
key lime pie
fresh fruit

Посреди полёта подавали маленькие закусочки (сладкие и не очень), некоторые с мороженным.
Список холодных и горячих закусок, которые давали второй раз, перед посадкой:
1. Королевские креветки с тушенным перчиком и цукини
2. Рулетики из говядины с овощным жульеном и соусом из хрена
3. Сладкий соус из перцев чили и томатный конфит
4. Рёбрышки, варённая кукуруза, запеченая картошка, сметана
5. Красный окунь с цуккини и луковой подливой

Я выбрал 1 и 4, но сильно увлёкся и забыл про фотки. Закуски очень понравились.

Выбор дессерта:
Лаймовый пирог или свежие фрукты. И то и то очень достойно и вкусно. :)




The best possible approach into SFO:
И, самый красивый подход к аэропорту Сан-Франциско, который только может быть:






Тут можно посмотреть всё видео похожего подхода. Показан первый такой рейс из Франкфурта на А380.

Overall Impressions // Общие впечатления:

The service was very German - everything was given and taken away at exactly the right time, with the right amount of attention, but at the same time, there was no warmth. While I have nothing to complain about, I did not get the feeling of satisfaction from this flight. Later the same year I flew on Swiss International Airlines in business class, and I enjoyed their service a lot more.

The hard product was very good and wide (a bit of a gripe in some biz class products). Everything worked (of course, the plane is new). The in-flight entertainment (IFE) system was also excellent. A new thing that I have not seen before this were three cameras mounted on the landing gear, another one looking down, and a third looking forward from the tail.

Landing and takeoff were the smoothest I have ever experienced and the plane is extremely quiet.

Yes, flying like this is very nice and comfy, but I would not spend my own money on something like this. Using miles is another thing, expecially when you can earn or buy them quite easily.


Сервис - всё делалось по-немецки - подавалось и забиралось вовремя, уделялось достаточно внимания, но теплоты от обслуживания не чувствовалось. Вроде придраться не к чему, а чувства удовлетворения как-то не осталось. Я в декабре того же года за мили летал на Швейцарцах в бизклассе. Там мне сервис намного больше понравился.

Кресло - очень удобное и широкое (ширины очень часто не хватает на многих авиакомпаниях в биз. классе). Всё работало как должно было работать (самолёт новенький). Система развлечений понравилась. Новинкой, с которой до этого не сталкивался, были три камеры (вперёд со стойки шасси, вниз, вперёд с хвоста).

Взлёт и посадка были незаметны и вобще самолёт очень тихий.

Если всё это сумировать, да, летать так очень даже приятно, но свои деньги на такое тратить я бы не стал. Мили - другое дело, особенно когда их можно легко заработать (или купить у авиакомпании).



  • 1
Отличный репортаж, спасибо. Я только удивлен, что в А380 у Люфтганзы не сьюты...

Познавательно, спасибо! Первый класс за $67 – это мощно! )) Ссылки на другие части поправьте только – они не туда ведут.

Познавательный отчет!

Интересно, а сколько бы вы согласились заплатить просто наличкой?

И сколько бы рад бы заплатить кто-нибудь кто часто летает бизнес классом за такой первый?

За первый класс? Думаю пока нисколько. $10K у меня на дороге не валяются :)
Я пока не распологаю такими деньгами, чтобы платить за первый или бизкласс (если есть желающие проспонсировать для других похожих отчётов - то это приветствутеся). Зато у меня есть спортивный интерес заплатить как можно меньше, а получить как можно больше :).

Бизкласс стоит где-то по $3K и в принципе цена оправдываемая. Допустим если тот, кто платит за кого платит компания $3K экономит день туда и день обратно (после биз.класса намного лучше работать получается), то это считайте как минимум $1000-2000 в рабочих часах, ну а остальное - та же стоимость билета в эконом. классе.
А вот первый класс так хорошо не окупается. И разница между первым и биз.классом - чёрная икра и немного сидение лучше в первом.

Edited at 2014-01-29 03:05 am (UTC)

А на лимузине не подвозят к борту? Ж)

За что-то ведь народ платит за первый? (даже если купить миль то туда/обратно получиться дороже чем бизнес)

  • 1