? ?
Previous Entry Share Flag
Reboleira Metro Station in Lisbon -- NOW OPEN // Открытие станции метро "Реболейра" в Лиссабоне
st lazare, train
palal
Located at the end of the Blue line, this station has been in the works for over a decade with multiple starts and stops. This opening is the last for the foreseeable future. Lisbon's Metro is not actively working on any new extensions.
Над этой станцией работали более десяти лет - с перебоями с финансированием. Она находится в конце синей линии и на обозримое будущее - это последнее открытие. У метро пока нет финансирование на строительство новых станций.
image

1. All the electronic signs have been re-programmed // Все электронные надписи уже перепрограммировали
image
2. All the fixed signs, and maps, however, have only been updated at Reboleira. Stickers have been placed on the in-train line maps.
Схемы обновили только на самой станции и в вагонах метро, доклеев наклейку. Отсальные надписи и схемы обновят в близжайшие дни.
image

3.
image
4.
image

5.The station is located in the Amadora municipality and has an interchange with the Sintra suburban train line.
Станция находится в городе Амадора и является транспортно-пересадочным узлом с электричкой линии Синтра.
image

6.Suburban train platforms, last refurbished in the 1990s. In the morning, people coming from Sintra will exit the gates here and transfer to the metro.
Платформы электрички, обновленые в 1990х. В утренний час пик, люди, следующие из Синтры, выйдут через эти турникеты и направятся вниз по лестнице в метро.
image
7.Train station - lower level // Нижний уровень ЖД станции
image
8.
image
9.
image

10. Metro entrance // Вход в метро
image
11.
image

12. Bike racks. I wouldn't leave my bike here // Велостоянка. Я бы тут свой велик не оставлял
image

13. On the other side of the street is the site of EMEF, currently the only manufacturer of rail equipment in Portugal.
Напротив вагоноремонтный завод EMEF - единственно-оставшийся завод, который производит подвижной состав ЖД.
image
14.
image

15. Here is also the elevator // Тут же у проходной лифт в метро
image

16. Here's another visible part of the famous Aguas Livres aqueduct that used to bring water from Sintra hills to Lisbon.
Еще одно место где можно посмотреть на акведук Aguas Livres, который раньше вёл воду с холмов Синтры в Лиссабон
image

17. The second station entrance // второй вход на станцию
image
18.
image
19.
image

20. From the side of the trains you go down the escalator or stairs and end up in this corridor. Then another escalator down to the ticketing level //
Со стороны поездов, вначале надо спуститься по эскалатору или по лестнице и пройти по этому коридору. Потом вниз по эскалатору и вы оказываетесь на уровне турникетов
image
21.
image
22.
image
23.
image
24.
image

25. Behind the fare gates // За турникетами
image
26.
image

27. Wooden railings // Деревянные перила
image

28. Platform level // Платформа
image
29.
image
30.
image
31.
image

32. Station Manager's room // Кабинет дежурного по станции
image
33. Station opening instructions // Открытие станции - инструкция
image

34. Overall, I was not impressed. There are no beautiful azulejo tiles as you have at other stations, and the interchange, while better than others in Lisbon, still requires a lot of walking. Reboleira is a clean (for now) and functional station that won't win any beauty contests.
В общем меня не удивили. Оформление чистенькое (пока) и функциональное, но красивым его назвать нельзя, особенно посмотрев другие Лиссабонские станции с красивой плиткой азулежу. Пересадочный узел лучше чем другие в Лиссабоне, но всё равно для пересадки надо преодолеть много ступенек.
image

35. On the way back I rode a refurbished train set (cars 204-205-206) where the seats have been replaced with those made from cork. They are not as comfortable as the normal cloth seats. The lead cars (204 and 206, along with 201 and 203) were prototypes. They are visually different in that they have a door in the cab.
По дороге назад попался обновленные позед (вагоны 204-205-206) где заменили матерчатые сидения на сидения из пробки. Как по мне - матерчатые комфортней. Этот состав был прототипом (также как и 201-202-203, который ехал прицеплен к этому составу спереди) и визуально первые вагоны отличаются наличием передней двери в кабине.

image
36.
image
37.
image
38.
image


What do you think about these seats?
А Вы что думаете о сидениях и пробки?



  • 1
Уютненько.
Не оставлять велосипеды - это негры и прочие пришлые могут побаловаться?
Пересадка ж/д-метро показалась длинной. В её процессе надо выходить на улицу или нет?
Какое путевое развитие? Есть ли съезд перед станцией, чтобы для посадки-высадки могла использоваться только одна платформа?

> Не оставлять велосипеды - это негры и прочие пришлые могут побаловаться?

Там район такой-себе. Велостоянка чисто для галочки

> Пересадка ж/д-метро показалась длинной. В её процессе надо выходить на улицу или нет?

Вход в метро прямо возле выхода из станции ЖД. Как по мне то можно было бы сделать всё проще, но увы :(

> Какое путевое развитие? Есть ли съезд перед станцией, чтобы для посадки-высадки могла использоваться только одна платформа?

Такое же как и в аэропорту - перекрёстный съезд за платформой, и 2 пути отстойника. Приезд по одному пути, отъезд по другому. Кроме Santa Apolónia и S. Sebastião, на всех остальных конечных именно так и делается. В первом случае там были проблемы с грунтом и решили не морочить себе голову, во втором - негде сделать отстойник без уклона.

Понятно.
Ну, это... третий год жду путевую схему Лисметро :)

  • 1