?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Amtrak's Northeast Corridor Operations (NEC) // Работа северовосточного коридора Амтрака
st lazare, train
palal
Amtrak's 730 km long Northeast Corridor (or NEC), built by private railways in parts between 1834 and 1917, stretches from Washington to Boston passing through Baltimore, Philadelphia, and New York. Long-distance Amtrak trains and regional passenger trains share the corridor. Acela train services can almost be considered high-speed, reaching 240 km/h in a few places. While not comparable to real high speed trains (250 km/h and above) this is as close to high-speed as it gets in North America.

Северовосточный коридор Амтрака на северовостоке США растянулся на протяжении 730 км от Вашингтона до Бостона. Построен разными частными железными дорогами по частям между 1834 и 1917, он проходит через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк. По этой линии ездят дальнемагистральные поезда и электрички. Почти-скоростные поезда Acela достигают 240 км/ч на некотрых участках. Хоть это и не сравнимо с настоящими скоростными поездами (250 км/ч и выше), на данный момент это самая скоростная линия в США.





Amtrak's part of the Philadelphia 30th Street Station is on the lower-most train level with SEPTA local/regional trains crossing at 90 degrees up above. This Acela train will take us down to Wilmington Delaware.
Часть вокзала Philadelphia 30th Street, которую использует Amtrak находится на нижнем уровне. Уровнем выше расположились пути для пригородных/региональных поездов SEPTA, которые пересекают эти пути под углом 90 градусов.



The train's interior is different from other high-speed trains. Airplane-style overhead bins (something that you don't normally see on trains) are much larger in size than what you normally see on airplane.
Внутри поезд отличается от своих собратьев на других континентах. Шкавчики для багажа (которых обычно в скоростных поездах просто нет) похожи на самолётные, хотя намного больше по размеру.



Leather seats can be flipped around, just like on trains in Japan, albeit not automatically.
Кожаные кресла разворачиваются как и в японии, хотя и не автоматически.



The cabin feels a bit different than your typical high-speed train.
В салоне какое-то другое ощущение, по-сравнению с обыкновенным скоростным поездом.



An above-seat pannel showing if the seat is occupied.
Табло над сидением показывает занято место или свободно.



A simple next stop pannel. Wifi is available for free throughout the train.
Информационная панель. В поезде есть бесплатный беспроводный интернет.



At one end of the train is an electric locomotive. At the other is a ballast car (with a driving cab) - a requirement by the Federal Railroad Administration to be able to sustain more force in case of a crash.
С одного конца поезда - электровоз, а с другого - прикрывающий вагон с кабиной, который необходим по техническим требованиям Федеральной Железнодорожной Администрации, для прочности в случае столкновения.


Same car from the outside // Тот же вагон снаружи



Wilmington (DE) Station // Вокзал Wilmington, штат Delaware



Swedish electric locomotive EMD AEM-7AC, assembled in the US by BUDD Corp. (built 1978-1988, modified in 1999-2002, max. speed 201 km/h)
Шведский электровоз EMD AEM-7AC, собраный в США Budd Corp. (построены 1978-1988, модифицированы в 1999-2012, макс. скорость 201 км/ч)


The station was recently completely refurbished. The station building was built in the late 19th century and required a lot of restoration work.
Вокзал недавно был полностью отреставрирован. Здание было построено в конце 19 века и нуждалось в хорошей реставрации.
A new info board // новое информационное табло



Platforms are very high - 1.5 meters above the top of the rail.
Платформы очень высокие - 1.5 метра поверх головки рельса.



The catenary needs a rebuild. // Контактную сеть нужно полностью переделывать



Wooden sleepers are still used in many parts of the corridor. // Во многих частях линии до сих пор используют деревянные шпалы



High(er) speed 200 km/h trains // "Скорые" 200 км/ч поезда





Acela



Regional SEPTA train arriving from Philadelphia // Региональный поезд SEPTA, прибывающий из Филадельфии.



Two cars are on a high-level platform, the other two are on a low-level one
Половина вагонов находится на высокой платформе - вторая половина - на низкой



The next Acela arriving from Philadelphia // Следующая Acela прибывает из Филадельфии




  • 1
А с точки зрения цен и удобного расписания как они?

Поездов относительно мало (раз в 30-60 минут) из-за того, что в районе Нью-Йорка проблемы с пропускной способностью линии (в Манхеттан сейчас идут всего 2 ЖД тоннеля под Гудзоном). Средняя загрузка существующих поездов >90% и Амтраку приходится регулировать спрос относительно высокими ценами на Acela. На более дешвые поезда (которые ездят чаще, но едут на 30 минут дольше) цены на билет намного дешевле если брать билеты заранее.

Самолёты на этом коридоре тоже забиты, но на самолётах получается намного дольше лететь.

А развитие планируется или нынешняя инфраструктура останется такой лет на 20?

Лет на 20 останется. Мож подремонтируют кое-где. Потом есть проект строить еще одну линию, которая таки будет скоростная. Кто и как за это будет платить пока не ясно.

  • 1