?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Salvador: Beautiful Suburban Railway Line // Салвадор: красивая электричка
st lazare, train
palal
Salvador has a suburban train line. "So What?" - you ask - "So do many other cities!" Ah, but this one follows a beautiful route along the eastern edge of Baía de Todos os Santos (Bay of All Saints).
В Салвадоре есть электричка. "Ну и что?" - спросите Вы - "В других городах тоже есть!" А эта объезжает залив всех святых (Baía de Todos os Santos) по очень красивому маршруту.





The train line was inaugurated in 1860 and continued on to Simões Filho. The line was electrified in 1948. After the privatization in 1972, it was shortened bit-by-bit, until 1980 at its present day terminus at Paripe. In 2005-2011 the first phase of the line's refurbishment was completed. The second phase is in progress. The line will be integrated into Salvador's new metro.
Линию открыли в 1860 между Салвадора до Симойс Филью. Линию электрифицировали в 1948. После приватизации в 1972 её потихоньку укорачивали до 1980 года, когда она стала ездить до нынешней конечной - Парипи. В 2005-2011 была проведена первая часть капремонта линии. Вторая часть продолжается по сей день. В будущем, линию хотят интегрировать в новое Салвадорское метро.

Train Station in Salvador // Вокзал в Салвадоре







The refurbished General Electric train (now with Aircon) built in 1962.
Отремонтированый поезд (с кондиционером) General Electric, построен в 1962.



The ride costs BR$ 0.50 (US $0.23). Payment is made to an attendant at the entrance to the platform at each station. I gave the cashier a BR$ 1.00 coin and somehow got back 4 coins, each worth BR$ 0.25. Проезд стоит BR$0,50 (US $0,23). Оплата проезда деньгами кассиру при входе на платформу. Я в кассе дал BR$ 1,00 и мне на сдачу каким-то образом дали 4 монеты по BR$ 0,25.



A Japanese TUE Kawasaki/Toshiba - 5900 Series train that was built in 1957-1958 and used on São Paulo's CPTM lines until 2010.
Японский поезд TUE Kawasaki/Toshiba серии 5900, построен в 1957-1958. Такие поезда использвоались на пригородных линиях в Сау Пауло до 2010 года.



Non-refurbished General Electric train with a middle car from elsewhere.
Не модернизированый поезд General Electric со средним вагоном из другого состава.



Waiting to board // Ждём посадки



Interesting mix of people // Интересная смесь народа



Inside a non-refurbished GE Train // Внутри старого поезда GE


Interesting signs throughout the car // В салоне интересные надписи




Transporting your family - don't dirty me
Educated people - clean train
I'm your train - take care of me
People help - train improves
Doors closed - more safety

Перевожу вашу семью - не пачкайте меня
Образованый народ - чистый поезд
Я Ваш поезд - заботьтесь обо мне
Народ помогает - поезд улучшается
Двери закрыты - больше безопасности








Views of the city from the train // Вид города с поезда





Kids being kids, enjoying life // Дети радуются жизни





The line is surrounded by favelas // Вокруг линии одни фавелы





Trains run every 40 minutes and people use the line as a throughway
Поезда ходят раз в 40 минут и люди пользуются линией для передвижения пешком







Some visitors are being shown a new train // Отремонтированый поезд катает какую-то делегацию с пассажирами







Inside the refurbished train (with aircon) // Внутри отремонтированого поезда с кондиционером





  • 1
Летом наверно жара нереальная

Там всё время лето :) 13° S 38.5° W

Edited at 2013-10-05 07:39 pm (UTC)

Старый поезд совсем какой-то убитый. Даже у нас таких не видел ). А колея узкая, да?

Поезд классный. И звуки правильные и состояние разбитое. Такое трудно найти.

Колея метровая.

Edited at 2013-10-05 07:46 pm (UTC)

Спасибо за репортаж!

Очень мало написано о железных дорогах Бразилии на русском языке, так что это весьма ценно!


В то же время, я ненавижу Бразилию за то, что они учинили с железными дорогами.
http://n05.narod.ru/jdr.html#brazil - что там произошло...

Спасибо за репортаж!

Очень мало написано о железных дорогах Бразилии на русском языке, так что это весьма ценно!


В то же время, я ненавижу Бразилию за то, что они учинили с железными дорогами.
n05.narod.r u/jdr.html#brazil
(без пробела в ру)
- что там произошло...

Спасибо, интересно на карту было глянуть.

  • 1